Ко-оптимизация Технологии Проектирования

Сократить время разработки и стоимость процесса

Ко-оптимизация технологии проектирования (DTCO) - это методология, которая помогает полупроводниковым фабрикам снизить стоимость и время выхода на рынок при усовершенствованной разработке процессов. Решение Synopsys DTCO позволяет эффективно оценивать и отбирать новые транзисторные архитектуры, материалы и другие параметры процесса, используя метрики расчета мощности, производительности и площади (PPA).

Применяя DTCO, команды разработчиков технологий разрабатывают новые методы формирования шаблонов с помощью Proteus Mask Synthesis и Sentaurus Lithography, моделируют новые материалы с помощью QuantumATK, оценивают и оптимизируют новые архитектуры транзисторов с помощью Sentaurus TCAD и Process Explorer и извлекают компактные модели с помощью Mystic. Правила проектирования, полученные с учетом этих параметров процесса, затем используются для проектирования и характеризации стандартной библиотеки ячеек с помощью SiliconSmart и HSPICE, а также для проведения оценок PPA на уровне блоков с использованием маршрута физического проектирования Synopsys Fusion Technology, основанного на IC Compiler II, StarRC, PrimeTime и IC Validator.

Synopsys DTCO Flow

Преимущества решения Synopsys DTCO

  • Проверенные в отрасли инструменты Synopsys TCAD и Mask Synthesis обеспечивают точное моделирование материалов, параметров литографии и транзисторных процессов до появления пластин.
  • Использование стандартной библиотеки ячеек для проектирование на уровне блоков с помощью технологии Fusion оценивает параметры процесса в реалистичных контекстах проектирования и обеспечивает обратную связь для групп разработчиков процессов.
  • Модели с учетом вариаций для моделирования HSPICE, экстракция паразитных параметров StarRC и статический анализа временных задержек PrimeTime (STA) точно моделируют влияние вариаций на синхронизацию и мощность для обеспечения максимальной надежности при проектировании с наименьшими превышениями расчетного времени выполнения проектирования.

Design Technology Co-Optimization

Reduce Process Development Time and Cost

Design Technology Co-Optimization (DTCO) is a methodology that helps semiconductor fabs reduce cost and time-to-market in advanced process development. The Synopsys DTCO Solution enables the efficient evaluation and down-selection of new transistor architectures, materials and other process options using power, performance and area (PPA) design metrics.

By deploying DTCO, technology development teams develop new patterning techniques with Proteus Mask Synthesis and Sentaurus Lithography, model new materials with QuantumATK, evaluate and optimize new transistor architectures with Sentaurus TCAD and Process Explorer and extract compact models with Mystic. Design rules derived from these process options are then used to design and characterize a standard cell library with SiliconSmart and HSPICE, and to carry out block-level PPA evaluations using the Synopsys Fusion Technology physical implementation flow based on IC Compiler II, StarRC, PrimeTime and IC Validator.

Synopsys DTCO Flow

Benefits of the Synopsys DTCO Solution

  • Industry-proven Synopsys TCAD and Mask Synthesis tools provide accurate simulations of materials, lithography, and transistor process options before wafers are available
  • Concurrent standard cell library and block-level design with Fusion Technology evaluates process options in realistic design contexts, and provides feedback to process development teams
  • Variation-aware models for HSPICE simulation, StarRC parasitic extraction and PrimeTime static timing analysis (STA) accurately model the effects of variation on timing and power for highest reliability design with least over-design and design flow runtime overhead